Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 июля 2020 г.

Как я стал копирайтером/переводчиком.


Если Вы озабочены поиском профессионального копирайтера/рерайтера, Вам более не придётся прокачивать десятки Гигабайт интернетовского трафика, поскольку Вы пришли по необходимому адресу. Многолетний опыт работы в этой сфере позволит мне наполнить Ваш веб-ресурс уникальным контентом в кратчайшие сроки.
В своё время я закончил школу с преподаванием ряда предметов на английском языке, включая английскую и американскую литературу. Так что шедевры Шекспира, Диккенса, Голсуорси, Драйзера, Сэмуэля Клеменса (Марка Твена), Хемингуэя  и других англоязычных выдающихся писателей я познавал на их родном языке, что побуждало меня к более полноценному его изучению. Но это, совсем неожиданно, в качестве побочного эффекта, вызвало во мне интерес к литературе в целом.
Почему неожиданно, спросите Вы? Вспомните своё детство. Наверняка большинство из Вас, как, впрочем, и я в своё время, отдавали предпочтение игре в футбол, хоккей, в общем, во все игры, которыми так манит подростка большой двор перед домом, в котором он живёт. Мой день делился на три части: утром - школа, после обеда уроки и двор, а до и после ужина (вплоть до полуночи!) - чтение.
Шли годы. Получив высшее техническое образование, я работал на одном из предприятий электронной промышленности канувшего в Лету СССР. Но с его распадом специалисты моего профиля стали невостребованы отечественной промышленностью. И я решил попробовать зарабатывать в интернете. Как и большинство моих коллег, начал я с банального кликанья по ссылкам, полученным от рекламных спонсоров. Но, убедившись в том, что такая деятельность  приносит  доход, которого с трудом хватает лишь на покрытие необходимых проплат интернет-провайдеру, меня заинтересовала возможность заработка на литературном поприще: юношеское увлечение дало о себе знать в зрелом возрасте. Глобализация интернета пришлась как нельзя кстати. Ведь ежедневно на его просторах появляются сотни тысяч новых сайтов, писать  статьи для которых у их владельцев просто не доходят руки. Причём писать необходимо не просто статьи, а, непременно, уникальные. Только это позволит вывести сайт того же интернет-магазина на лидирующие позиции поисковых систем, что приведёт  к увеличению потока заинтересованных посетителей  к его прилавкам-страницам. И, к тому же, чем чаще обновляются страницы веб-ресурса, тем выше он будет отображаться на странице поисковой системы (Яндекса, Гугл и проч.), высвеченной на экране монитора в ответ на введённый потенциальным покупателем поисковый запрос.

Пишу я на любые не запрещённые законом темы. Но, собственно, как и у всех профессионалов, у меня есть любимые. Кстати, такая избирательность,  отнюдь не является признаком ограниченного кругозора, не сочтите за саморекламу.  Ведь, согласитесь, тяжело себе представить высококвалифицированного рихтовщика, который с таким же успехом, с каким он справляется с  реставрацией помятой дверки или крыла транспортного средства, выставляет момент зажигания или меняет клапана двигателя.
Наиболее предпочтительные темы, над которыми я с удовольствием работаю, следующие: путешествия, в том числе и в страны дальнего зарубежья, художественное творчество и изобразительное искусство в целом, банковская сфера (деньги, депозиты, кредиты, проценты), история, кулинария и другие, в основном гуманитарные направления. Но, с таким же успехом, я могу писать статьи и на технические темы, начиная со строительной, и, заканчивая, бурением скважин для водоснабжения коттеджей.

Жду Ваших заказов!
Искренне Ваш....
Игорь.

1 комментарий:

  1. Приветствую, Вас.
    Если вы фрилансер-копирайтер, то вам наверняка будет интересно узнать, как создать портфолио копирайтера.
    В статье вы узнаете интересные и полезные вещи для получение новых заказов.

    ОтветитьУдалить